Продвижение сайта в поисковой выдаче Яндекс
и Google.

SEO. Этапы продвижения сайта

ПРОВОЖУ КОНКУРЕНТНУЮ РАЗВЕДКУ

Понимание специфики рынка - основа успеха

СОБИРАЕМ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

Настраиваем рекламные кампании в Яндекс, Google, Вконтакте, Facebook, MyTarget

СРАВНИВАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Отслеживаем неэффективные источники трафика и перераспределяем бюджет

УВЕЛИЧИВАЕМ ПОТОК ЗАЯВОК И ЗВОНКОВ

За счет собственных инструментов аналитики

01

Знакомлюсь с вашим проектом.

Первичный технический аудит я произвожу до начала основных этапов работ.

Исправляю ошибки верстки, улучшаю и ускоряю работу сайта.

Знакомлюсь с вашим торговым предложением и изучаю его уникальность.

02

Изучаю ваших сильных конкурентов

Изучая конкурентов, я формирую предварительный список ключевых запросов, по которым будет производится дальнейшая работа.

Анализ дает максимальное представление о Вашем рынке, его емкости и конъюнктуре, а главное о техническом преимуществе конкурентов.

03

Формирую список ключевых слов

Третий этап продвижения, составление списка слов по которым будут находить ваш сайт в поисковых системах.

Не стоит забывать про навигационные запросы, так как по ним, пользователь будет совершать повторные визиты. Повторные визиты - это как правило конверсионные визиты.

04

Редактирую или создаю страницы под запросы

Теперь необходимо оптимизировать страницы вашего сайта под запросы пользователя.

Для этого я составляю карту страницы и распределяю слова в по алгоритму, применяю микро разметки. Это влияет на синтетический показатель веб страницы.

05

Составляю пул сниппетов

Сниппет — это информационный блок в поисковой выдаче, содержит заголовок и описание рекомендуемой страницы.

Чем точнее составлен сниппет, тем выше вероятность перехода на Ваш сайт.

06

Формирую ссылочный профиль

Настраиваем рекламные кампании в Яндекс, Google, Вконтакте, Facebook, MyTarget и Instagram

Планирование рекламной кампании начинается с анализа активности конкурентов, основная задача этого этапа работ отстроиться от конкурентов и выбрать оптимальную стратегию продвижения.

07

Анализирую изменение позиций в поисковой выдаче

Отслеживаем неэффективные источники трафика и перераспределяем бюджет

08

Анализирую аудиторию и ее поведение

За счет собственных инструментов аналитики

Мы найдем вашего клиента и приведем его на Ваш сайт,
а в случае отложенной сделки — будем догонять его на других сайтах и социальных сетях.

Используем передовые техники и инструменты

Используем передовые техники и инструменты
+

Мы найдем вашего клиента и приведем его на Ваш сайт,
а в случае отложенной сделки — будем догонять его на других сайтах и социальных сетях.

Рассчитайте стоимость продвижение вашего проекта

ответив на 12 простых вопросов

Рассчитать
LiveStyle

Определите, на кого ориентирован ваш продукт?

LiveStyle

მიირთმევთ თუ არა C ვიტამინით მდიდარ პროდუქტს? (მაგალითად, ასკილს, ციტრუსებს, პომიდორს, სტაფილოს, მწვანე ბარდას)

    1. a
    2. b
    3. c
    4. d
LiveStyle

კვირაში რამდენჯერ მიირთმევთ
თევზსა და ზღვის პროდუქტებს?

  1. a
  2. b
  3. c
  4. d
<
LiveStyle

დღეში რამდენ ლიტრ სასმელ წყალს სვამთ?

  1. a
  2. b
  3. c
  4. d
LiveStyle

იზღუდავთ თუ არა თავს შაქრისა და შაქრის შემცველი პროდუქტებისგან?

  1. a
  2. b
  3. c
  4. d
LiveStyle

რამდენად ხშირად მიირთმევთ ხორცს?

  1. a
  2. b
  3. c
  4. d
LiveStyle

რას იტყვი ბოსტნეულზე?

  1. a
  2. b
  3. c
  4. d
LiveStyle

რა ურთიერთობა გაქვთ ფასტ-ფუდთან?

  1. a
  2. b
  3. c
  4. d
LiveStyle

რომელ ალკოჰოლურ სასმელებს მოიხმართ და რა სიხშირით?

  1. a
  2. b
  3. c
  4. d
LiveStyle

Coca-cola და სხვა გაზიანი სასმელები...

  1. a
  2. b
  3. c
  4. d
LiveStyle

როგორია თქვენი ფიზიკური აქტივობა?

  1. a
  2. b
  3. c
  4. d
LiveStyle

როგორია თქვენი ძილის რეჟიმი?

  1. a
  2. b
  3. c
  4. d

შეავსე ეს უმარტივესი კითხვარი და გაიგე რამდენად ჯანსაღად იკვებები